Снятие и установка центральной консоли с приборами Lada Largus

NickNP Был 55 минут назад

Николай Панкевич
Я езжу на Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и KIA Rio (до этого — 17 машин)
Санкт-Петербург, Россия

Сообщение

Вообщем поставил ручки крутилки, их протестил качество добротное, все нравится и устраивает, единственное, что высоковата цена, а так все удобно и красиво.
Но вот не приятность перегорела лампочка подсветки крутилок и основы отопителя. Вроде все просто, но как оказалось и тут автовазовцы приложили руки.
Всего лампочки 2. Горят освещая пополам, перегорела правая, днем плохо видно, а ночью только на ощупь.

Полный размер

И так приступаем к разборкам, снимаем основную, центральную, накладку на консоль поддевая ее снизу и отводим в сторону.

Полный размер

Рукой на щуповыем лампочки с обратной стороны, дело очень не простое и не удобное.
Чтобы вытащить ее нужно повернуть на 45 градусов с усилием двумя пальчиками.Вообщем не очень удобно(p.s. лучше делать, как будет описано ниже.)

И так извлекаем лампочку,

Полный размер

и тут я под офигел, она не логановская… На логане идет безцокольная лампочка за 10 рублей. И тут началось в Ларгус-шопе и в Логан шопе их нету, заехал ради интереса у дилера тоже нет, только под заказ, Вообщем гемор))
Нашел такую в би би

Полный размер

Полный размер

Сразу оговорюсь от ваза w 1 2w, вроде называются так, не подходят.
П.с. через месяц аналог перегорел, поставил оригинал и забыл код в автопитере 6025370411

Менять решено было парой. И так думал так же «в слепую» вставлю, но не все так просто, и после пары попыток и поцарапов всю руку решил в разы упростить задачу.
И так более простой способ:
После снятия центральной накладки
Откручивания два самореза torx 20

Полный размер

Далее отжимаем боковые фиксаторы

Полный размер

И выниваем блок из посадочного места и не отключая тросиков, переворачиваем его крутилками в пол

Полный размер

И вот при приближении видно что получаем шикарный доступ и не надо мучиться.

Полный размер

Ставим лампы на место, и собираем все в обратном порядке.
Новые лампы даже вроде поярче штатных и даже в дневное время на новых крутилках все прекрасно видно.

Полный размер

Цена вопроса: 130 ₽

Ранее Замена ручек блока управления климатом Далее ДХО на Ладу Ларгус. Орлиные глаза.

Процедура демонтажа


Порой необходимо заменить какую-либо деталь под панелью приборов или даже полностью заменить каркас или декоративную панель. Важно знать, как сделать это самостоятельно, ведь в жизни бывают разные случаи, и подобные знания могут пригодиться.

Для того чтобы снять приборную панель, понадобятся особая монтажная пластиковая лопатка или плоская отвертка. Так же потребуются ключи TORX T20 и T50 и крестообразная отвертка.

Демонтированная приборная панель

Сама процедура демонтажа состоит из этапов в определенной последовательности:

  • Изначально необходимо от «-» аккумуляторной батареи отсоединить клемму.
  • Далее следует снять с кронштейна, прикрепленного к ветровому стеклу.
  • После этого выполняется снятие рулевого колеса.
  • Следующим этапом является снятие подрулевых переключателей в сборе с контактным кольцом водительской подушки безопасности.
  • Дальше необходимо снять всю комбинацию приборов.
  • Потом снимается облицовка тоннеля пола.
  • Демонтируется облицовка двух передних стоек кузова.
  • После этого следует аккуратно поддеть край центральной накладки панели приборов и отсоединить её от самой панели. Важно понимать, что, скорее всего, будет сопротивление пружинных фиксаторов и действовать следует предельно аккуратно, чтобы из-за жестких фиксаторов и чрезмерного усилия не испортить внешний вид или самой накладки, или панели.
  • Следующим действием идет отсоединение колодки жгутов проводов от выключателей центрального замка, стеклоподъемников передних дверей, аварийной сигнализации, электрообогрева заднего стекла, а так же снимается центральная накладка панели приборов.
  • Дальше необходимо снять головное устройство аудиосистемы.
  • После этого через открывшийся проем нужно вывернуть винт, удерживающий декоративную панель.
  • Слегка потянув вдоль оси, можно снять ручку регулятора корректора света фар.
  • Потом нужно вывернуть 2 винта крепления регулятора к панели и протолкнуть внутрь панели сам регулятор.
  • Далее важно аккуратно поддеть и откинуть слева и справа декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов.
  • Следующим действием будет отвинчивание двух винтов крепления консоли к кронштейну на основании кузова.
  • После необходимо вывинтить нижние винты боковых креплений справа и слева.
  • Потом ещё открутить два верхних винта боковых креплений слева и справа.
  • Дальше снимаются рычаги регулировки положения руля.
  • На следующем этапе вынимаются передний и правый пистоны крепления нижнего левого щитка панели.
  • После выполнения всех вышеуказанных действий можно будет снять полностью панель приборов, одновременно в процессе снятия вынимая из гнезда вещевого ящика диагностического разъема.

После замены необходимых деталей, следует установить панель приборов на место, выполняя все действия в обратном порядке.

На видео — замена лампочек в приборной панели:

Как видно из описания демонтажа, действие это не слишком сложное и вполне под силу любому автовладельцу. Так что если придется выполнять замену панели самостоятельно, то справится с этим, будет не сложно.

Надоел оранжевый

Надоел оранжевый — Лада Ларгус клуб

Регистрация Вход

  • Главная
  • Новости
      Новости о Ларгусе
  • Новости АВТОВАЗа
  • Новости автомира
  • Про автомобили
  • Форум Активные темы
  • Форум клуба
  • Клуб в регионах
  • Фото
      Новые фото
  • Лучшие фото
  • Фото пользователей
  • Встречи клуба
  • Наши Ларгусы
  • Видео
      Lada Largus
  • Ларгус фургон
  • Largus Cross
  • АВТОВАЗ
  • Renault
  • FAQ
  • Бортовики
      Новые записи
  • Все бортовики
  • Об автомобиле
      Цены
  • Цветовая гамма
  • Тех. характеристики
  • Документы
  • План покраски
  • Отзывы
  • О клубе
      Участники клуба
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Аксессуары на Lada Largus по оптовым ценам!

    Главная → Эксплуатация моего Ларгуса → Надоел оранжевый Поиск по сайту
    Автор: Кирюха

    Опубликовано: 2391 день назад (29 октября 2013)

    Бортовой журнал: Эксплуатация моего Ларгуса

    Редактировалось: 10 раз — последний 21 декабря 2014

    +5↑

    Голосов: 9

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    31000 и первые неприятности →

    Популярное в бортовых журналах

    Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

    санёк 30 октября 2013 в 04:38 0
    Пастух 30 октября 2013 в 04:58 +1

    Мудрёно конечно… Судя по фотографии стрелки плохо подсвечены, а они, особенно тахометр для меня, должны быть контрастными. Ну и «прощай гарантия» по электрике? Ну а так — +1 за смелость)

    Кирюха 30 октября 2013 в 19:29 0

    Со стрелками решение на подходе, время выбрать не могу чтоб панель еще раз разобрать. А насчет гарантии я думаю не выйдет у них всю электрику снять, заключение можно сделать, схемотехника не нарушена детали идентичные — максимум сама приборная панель

    Ваdеmus 30 октября 2013 в 09:34 0

    Остальную подсветку в салоне (магнитола, кнопки…) тоже в синей гамме будешь делать или оставишь как есть?

    Кирюха 30 октября 2013 в 19:31 +1

    Магнитолу буду переделывать так же в бело-синем варианте, а кнопки вроде и не мешают, в дороге то перед глазами только передняя панель.

    MihPuch 30 октября 2013 в 09:45 0

    Надо было еще лампу ручника перекрасить

    Кирюха 30 октября 2013 в 19:33 0

    Ага, все лампочки белые сделать. Или черные…

    alexei 30 октября 2013 в 18:23 +1
    Подсветка стала «всефольксвагеновская» , тоже на любителя. Но стрелки,для лучшего восприятия, должны быть контрастными.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    aleksey 30 октября 2013 в 18:50 0

    вобщето для глаз легче воспринимается. надо попробовать тоже.

    Пастух 30 октября 2013 в 19:01 0

    По мне, так зелёный лучше воспринимается. Он более тёплый и спокойный. Впрочем, оранжевый тоже к тёплым оттенкам относится.

    yu-gra 22 марта 2014 в 22:54 0

    Красный меньше всего рассеивается (поэтому на восходе/закате Солнце красное), а синий как раз наоборот (потому все небо голубое). Подсветка потому и сделана «в базе» более красной — чтобы четко видеть. Если яркость синего будет достаточно большой — то получится аналог «зайчика от сварки» — будет по глазам бить… Хотя да — красиво Если у себя буду менять, то поищу более благородные «красные» цвета.

    Dr-Evil-CIA 2 ноября 2013 в 19:20 0

    Как кончится гарантия обязательно поменяют цвет подсветки, но только в разные цвета: цифры-красные, чёрточки синие (как на прошлом автомобиле).
    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Dr-Evil-CIA 2 ноября 2013 в 19:26 0

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Дмитрий 10 ноября 2013 в 18:25 +1
    VictoR 13 ноября 2013 в 10:57 0

    Симпатично у тебя получилось. Дорогое удовольствие?

    Shprot 15 ноября 2013 в 06:38 0

    Я на десятку с Китая на EBay заказывал. Лента в силиконе 5м + пульт + блок управления = около 950 рублей.

    sergsap 7 октября 2020 в 21:11 0

    Вообще-то красный не случайно применяется. У меня родная ближе к красному чем к оранжевому, уж не знаю у всех так или партиями. Вообще дело в том, что красные подсветки не меньше всего слепят в темноте. Это связано с наименьшей чувствительностью соответствующих клеток сетчатки к длинам волн в красной области спектра. Многое профессиональное и специфическое оборудование, предназначенное для работы в темноте имеет красные дисплей. Например программа к продвинутым любительским телескопам работает с картами звёздного неба в красном режиме. Ослепления нет совсем.

    Добавить комментарий RSS-лента комментариев

    Панель приборов – снятие и установка

    Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи
    .

    1 – обивка стойки ветрового окна левая: 2 – комбинация приборов; 3 – панель приборов; 4 – модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира; 5 – обивка стойки ветрового окна правая 6 – сопло вентиляции; 7 – облицовка туннеля пола; 8 – центральная накладка панели приборов; 9 – рулевое колесо; 10 – МНПБ водителя

    Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

    Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

    Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

    Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 122, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток).

    1 – декоративная заглушка; 2 – винт крепления задней части облицовки туннеля пола; 3 – задняя часть облицовки туннеля пола

    Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx Т20, вороток).

    1 – винт крепления передней части облицовки туннеля пола; 2 – передняя часть облицовки туннеля пола

    Отвернуть гайку 4, рисунок 12-4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

    1 – винт крепления передней части облицовки туннеля пола; 2 – прикуриватель; 3 – передняя часть облицовки туннеля пола; 4 – гайка крепления передней части облицовки туннеля пола; 5 – чехол рычага переключения передач

    Снять центральную накладку 1, рисунок 12-5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

    Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).

    1 – центральная накладка панели приборов; 2 – радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

    Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 12-6, преодолев усилие фиксаторов.

    Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx Т20, вороток)

    1 – левая накладка; 2 – винт крепления козырька комбинации приборов; 3 – правая накладка

    Отвернуть четыре винта 1, рисунок 12-7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

    1 – винт крепления комбинации приборов; 2 – комбинация приборов

    Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 12-1), преодолев усилие фиксаторов.

    Снять рукоятку 4, рисунок 12-8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

    Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx Т20, вороток).

    1 – винт нижнего крепления панели приборов; 2 – регулятор корректора света фар; 3 – винт крепления корректора света фар; 4 – рукоятка корректора света фар; 5 – декоративная заглушка

    Отвернуть винт 1, рисунок 12-9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

    1 – винт центрального крепления панели приборов; 2 – панель приборов

    Отвернуть два винта 1, рисунок 12-10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

    1 – винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией; 2 – фиксаторы; 3 – блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

    Отвернуть два винта 2, рисунок 12-11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

    1 – панель приборов; 2 – винт крепления панели приборов к корпусу отопителя

    Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12-12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

    1 – винт верхнего крепления панели приборов; 2 – панель приборов

    Точки крепления панели приборов: А – наружная сторона панели приборов; В – внутрен-няя сторона панели приборов; 1 – нижнее боковое крепление; 2 – верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 – нижнее крепление

    Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 12-13 (снятие производить с помощником).

    1 – колодка жгута проводов; 2 – панель приборов

    Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 12-14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).

    1 – МНПБ пассажира; 2 – гайка крепления МНПБ пассажира; 3 – колодка жгута проводов

    Снять внешнее кольцо 1, рисунок 12-15, сопла вентиляции.

    Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

    Рисунок 12-15 – Сопло вентиляции:

    1 – внешнее кольцо сопла вентиляции; 2 – внутреннее кольцо сопла вентиляции; 3 – фиксатор; 4 – корпус сопла вентиляции

    Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.

    Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

    Видео

    Лада Largus 2012, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка


    Чебоксары

    Лада Ларгус, 2021

    790 900 ₽

    Челябинск

    Лада Ларгус, 2021

    668 900 ₽

    Санкт-Петербург

    Лада Ларгус, 2013

    399 000 ₽

    Омск

    Лада Ларгус, 2014

    449 990 ₽

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Войти Зарегистрироваться

    Как Снять Щиток Приборов На Лада Ларгус

    Снятие и установка приборной панели Lada Largus

    Интерьер такого популярного автомобиля, как Lada Largus, практически идентичен интерьеру Renault Logan. Практически такая же центральная панель, круглые каналы и кнопки. Немного спустя после изменения внешнего вида приборной панели кнопки на центральной консоли приобрели новый дизайн, а подкладка выполнена из лакированного пианино. Вес инструмента нашел хороший серебряный край.

    Сама панель приборов Largus представляет собой сборную конструкцию, состоящую из рамы и декоративной панели.. Рама изготовлена ​​из стальной арматуры. Он дополнен системными блоками и жгутами проводов, а также всеми элементами рулевого управления. Сама рама прикреплена к передней панели, передним стойкам и основанию кузова. Это часть структуры власти тела.

    Лада Ларгус Информационная панель

    Что касается декоративной панели, то это жесткая литая пластиковая деталь, которая привинчивается к раме. Кроме того, элементы прикрепляются непосредственно к нему. вождение автомобиля в целом, системы вентиляции и отопления (кондиционирования) в частности. Он также имеет элементы управления и крышки, которые закрывают узлы под панелью или необходимы для установки элементов управления, гаджетов, перчаточного ящика и сопел воздуховодов.

    инструкция по установке намоточного спидометра Ларгус, Логан, Сандеро, Дастер, Альмерия

    инструкция по установке спидометра Лада Ларгус

    к диагностическому разъему OBDII. Плати меньше.

    в качестве снять щит приборы Лада Ларгус 2020г.в., как накатить себе дома

    . Как повернуть себя на Renault Logan 2013 г.в. дома Как.

    Удаление приборной панели

    Сама процедура разборки состоит из шагов в определенной последовательности:

    • Сначала необходимо отсоединить терминал от аккумулятора «-».
    • Затем снимите его с кронштейна, прикрепленного к ветровому стеклу.
    • После этого колесо снимается.
    • Следующим шагом является снятие переключателей на рулевой колонке в сборе с подушкой безопасности водителя.
    • Затем вам нужно удалить всю комбинацию инструментов.
    • Затем пол туннеля уложен.
    • Подкладка двух передних опор кузова снята.
    • Затем аккуратно пробейте края центральной панели. приборная доска и отключите его от самой панели. Важно понимать, что существует вероятность сопротивления пружинным зажимам, и действовать с особой осторожностью, так как из-за жестких защелок и чрезмерного усилия не портит внешний вид облицовки или панели.
    • Следующим шагом является отсоединение блока проводки от переключателей центрального замка, окон передних дверей, сигнализаций, заднего стекла и центральной крышки приборная доска.
    • Затем снимите основной блок аудиосистемы.
    • Затем удалите винт, который удерживает декоративную панель через открытое отверстие.
    • Слегка потянув за ось, вы можете снять регулятор положения фар.
    • Затем открутите 2 винта, которые крепят контроллер к панели, и вставьте контроллер внутрь панели.
    • Кроме того, важно осторожно поднимать и вращать левую и правую декоративные винтовые крышки на нижних креплениях панели приборов.
    • Следующий шаг. Удалите два винта, которые крепят консоль к кронштейну на основании корпуса.
    • Затем открутите крепежный винт нижней стороны вправо и влево.
    • Затем открутите два верхних боковых крепежных винта влево и вправо.
    • Далее рычаги положения колеса снимаются.
    • Следующим шагом является удаление передней и правой задней монтажных шпилек.
    • Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете удалить всю панель мониторинга, удалив диагностический разъем из гнезда для хранения во время удаления.

    После замены необходимых деталей приборную панель необходимо заменить, выполнив все операции в обратном порядке.

    В видео. замена лампочек на приборная доска:

    Как видно из описания разборки, действие не слишком сложное и вполне способно для любого автовладельца. Поэтому, если вам нужно заменить панель самостоятельно, то вы сможете это сделать, это не составит труда.

    инструкция по установке намоточного спидометра Ларгус, Логан, Сандеро, Дастер, Альмерия

    Удаление приборной панели

    Сама процедура демонтажа состоит из шага в определенной последовательности:

    • Сначала нужно отсоединить терминал от аккумулятора «-».
    • Затем его следует снять с кронштейна, прикрепленного к ветровому стеклу.
    • Затем колесо управления снимается.
    • Следующим шагом является снятие блока переключателей на рулевой колонке с скользящим кольцом подушки безопасности водителя.
    • Затем удалите всю комбинацию устройств.
    • Позже подкладка тоннеля для пола удаляется.
    • Подкладка 2-х передних стоек кузова демонтирована.
    • Через некоторое время аккуратно согните края центральной крышки панели устройства и отсоедините ее от самой панели. Помните, что, вероятно, будет сопротивление пружинным зажимам, и вы должны действовать максимально осторожно, чтобы жесткие зажимы и дополнительные усилия не испортили ваш внешний вид на подложке или панели.
    • Следующим шагом является отсоединение блоков жгута проводов от переключателей центрального замка, окон передней двери, сигнализаций, обогрева заднего стекла и снятие центральной панели панели устройства.
    • Далее необходимо удалить основной блок аудиосистемы.
    • Затем винт, удерживающий декоративную панель, должен быть отвинчен через отверстие.
    • Немного растянув ось, можно снять
      ручку регулировки регулировки фар.
    • Затем открутите 2,4 винта, крепящих контроллер к панели, и вставьте контроллер в панель.
    • Затем осторожно опустите и выбросьте левый и правый декоративные колпачки винтов нижней панели на панели блока.
    • Следующим шагом является отвинчивание 2 винтов, которые крепят консоль к кронштейну на основании корпуса.
    • Затем нужно открутить нижнюю и правую боковые винты.
    • Позже откручиваем два верхних крепежных винта слева и справа.
    • Далее рулевые рычаги снимаются.
    • Передний и правый поршни нижней левой панели затем удаляются.
    • Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете полностью снять панель устройства, как только она будет снята, отсоединив диагностическую перчатку от гнезда.

    Установка панели приборов GF 890 FERRUM на LADA Largus

    После изменения необходимых деталей, вы должны установить панель устройства на место, выполнив все, что нужно нашему клиенту, в обратном порядке.

    В ролике поменяны лампочки на приборной панели:

    Как видно из описания демонтажа, действие немного сложнее и вполне возможно для любого автомобилиста. Так что если вам придется менять панель без посторонней помощи, с ней будет легко справиться.

    ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН

    Ни топливного, ни салонного фильтра не предусмотрено — огромный минус. Если без первого можно беззаботно прожить, как показывает опыт эксплуатации «логанов», до 200 тыс. км, то без второго на наших пыльных дорогах порой не обойтись. «Гаражники» предлагают врезать в корпус штатного отопителя фильтр от «Ниссана-Микра» (или «Рено-Модус»), прорубив окно 150 × 38 мм (ЗР, 2008, № 9). Скорее всего, эта технология приживется и у официальных дилеров АВТОВАЗа. Но почему бы заводу не доработать систему отопления?

    Другие материалы раздела

    Техническое описание
    Технические характеристики автомобиля
    Паспортные данные автомобиля
    Техника безопасности при обслуживании и ремонте
    Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
    Техническая проверка автомобиля
    Регламент технического обслуживания
    Проверка состояния колес и шин
    Замена колеса
    Замена щеток очистителей ветрового стекла и стекла дверибагажного отделения
    Проверка уровня жидкости в бачке омывателя стекол
    Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (8V)
    Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (8V)
    Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (8V)
    Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6(8V)
    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
    Проверка состояния и замена ремня приводагазораспределительного механизма двигателя 1,6 (8V)
    Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6(8V)
    Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (8V)
    Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
    Замена масла и масляного фильтра двигателя
    Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
    Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6(16V)
    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6(16V)
    Проверка состояния и замена ремня приводагазораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)
    Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6(16V)
    Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
    Проверка уровня жидкости в бачке главного тормозногоцилиндра
    Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления
    Прокачка гидропривода тормозной системы
    Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевогоуправления
    Проверка состояния тормозной системы
    Проверка ходовой части и трансмиссии
    Проверка состояния рулевого управления
    Двигатель 1,6 (8V)
    Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя1,6 (8V)
    Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапановдвигателя 1,6 (8V)
    Замена сальника распределительного вала двигателя 1,6 (8V)
    Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V)
    Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V)
    Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (8V)
    Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масладвигателя 1,6 (8V)
    Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (8V)
    Снятие масляного насоса двигателя 1,6 (8V)
    Замена опор силового агрегата двигателя 1,6 (8V)
    Снятие и установка двигателя двигателя 1,6 (8V)
    Двигатель 1,6 (16V)
    Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масладвигателя 1,6 (16V)
    Снятие защиты топливной рампы двигателя 1,6 (16V)
    Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя1,6 (16V)

    ДТП в России


    • 07.30.19

      ДТП с переворотом в центре Волгограда

    • 07.30.19

      Упоротое быдло (c)

    • 07.30.19

      Фургон не проскочил

    • 07.29.19

      Жесткое ДТП под Киевом

    • 07.29.19

      ДТП с участием скорой в Туле

    • 07.29.19

      Неожиданный удар



    Оцените статью:

    1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.