Снятие и установка передних сидений Lada Largus

    26 август 2020 Лада.Онлайн 3 150


    В ходе ремонта или доработки автомобилей семейства Lada Largus может потребоваться снять или установить сиденья. Как это сделать своими руками рассказывается в технологической инструкции и в руководстве по эксплуатации автомобилем..

    Снятие переднего сиденья правого или левого

    Передвинуть сиденье в крайнее заднее положение.

    Отвернуть два болта 1, рисунок 9-1, переднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).

    Передвинуть сиденье в крайнее переднее положение.

    Отвернуть два болта 2 заднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).

    Рисунок 9-1 – Снятие переднего сиденья: 1 – болт переднего крепления салазок; 2 – болт заднего крепления салазок

    При наличии подогрева сидений, приподнимите сиденье и отсоедините держатель жгута проводов от каркаса сиденья. Разъедините колодку жгута проводов обогрева сиденья.

    Снять переднее сиденье с салазками в сборе.

    Снятие заднего сиденья правого или левого

    Снять задние подголовники.

    Вывести из зацепления фиксирующие защелки спинки, сложить заднее сиденье.

    Отвернуть два болта 1, рисунок 9-2, крепления заднего сиденья (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

    Сдвинуть сиденье вбок, выведя штырь 2 заднего сиденья из зацепления с проушиной 3.

    Снять заднее сиденье в сборе.

    Рисунок 9-2 – Крепление заднего сиденья: 1 – болты крепления заднего сиденья; 2 – штырь; 3 – проушина

    Процесс демонтажа сидений также показан на видео:

    Снятие третьего ряда сидений

    Снять подголовники.

    Сложить спинки сидений.

    Поднять подушку сиденья в вертикальное положение.

    Разблокировать защелки.

    Поднять сиденье вверх.

    Процесс демонтажа 3-го ряда сидений также показан на видео:

    Установка

    Установить сиденья в порядке, обратном снятию.

    При установке передних сидений нанести на трущиеся поверхности салазок смазку «Фиол-1». Норма расхода 10 г на одно сиденье.

    • Переделка болта второго ряда сидений Лада Ларгус (увеличиваем угол наклона)
    • Как установить вентиляцию сидений своими руками и стоит ли это делать
    • Какие чехлы на сиденья автомобилей Лада лучше выбрать?

    Ключевые слова: сиденья лада ларгус

    1

    0

    Лада Largus Cross 2018, двигатель бензиновый 1.л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг


    Сургут

    Лада Ларгус Кросс, 2020

    860 000 ₽

    Ярославль

    Лада Ларгус Кросс, 2020

    863 900 ₽

    Новокузнецк

    Лада Ларгус Кросс, 2018

    640 000 ₽

    Новосибирск

    Лада Ларгус Кросс, 2016

    480 000 ₽

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Войти Зарегистрироваться

    Если палаток не хватает

    При выезде на природу тоже могут случиться такие ситуации, что кому-то необходимо будет переночевать в автомобиле. Например, мест в палатках на всех не хватит. Но здесь немного проще. Наверняка палаточный городок будет иметь хоть один навес. Под него можно будет сгрузить все вещи из багажника и сидения третьего ряда, если Ларгус семиместный.

    Пространство получается достаточным для двоих человек. Особенно комфортно себя будут чувствовать люди невысокого роста или дети. Проблема может возникнуть из-за «ступеньки» под третьим рядом. Поверхность придется чем-то выравнивать или иметь с собой надувной матрас подходящего размера.

    Человек спокойно может ложится в полный рост

    Если тента нет, то, возможно, проблема будет решена наличием пластикового бокса на крыше автомобиля, в котором будут сложены все необходимые в поездке вещи. А если это вдобавок ещё и пятиместный Ларгус, то получится, что багажный отсек свободен и можно будет сразу располагаться на ночлег.

    Снятие и установка сидений

    СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО )
    Передвинуть сиденье в крайнее заднее положение.

    Отвернуть два болта 1, рисунок 9-1, переднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).

    Передвинуть сиденье в крайнее переднее положение.

    Отвернуть два болта 2 заднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).

    Приподнимите сиденье и отсоедините держатель жгута проводов от каркаса сиденья.

    Разъедините колодку жгута проводов обогрева сиденья.

    Снять переднее сиденье с салазками в сборе.

    СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ (СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА)

    Задние сиденья второго ряда (среднего ряда) можно снимать по отдельности.

    Рисунок 9-2 — Крепление заднего сиденья: 1 — болты крепления заднего сиденья; 2 — штырь; 3 — проушина

    Снять задние подголовники.

    Вывести из зацепления фиксирующие защелки спинки, сложить заднее сиденье.

    Отвернуть два болта 1, рисунок 9-2, крепления заднего сиденья (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

    Сдвинуть сиденье вбок, выведя штырь 2 заднего сиденья из зацепления с проушиной 3.

    Снять заднее сиденье в сборе.

    СЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА

    Для складывания левой спинки полностью опустите подголовник.

    Потяните вверх рычаг замка.

    . и сложите спинку вперед. Аналогично сложите правую спинку.

    Для складывания сиденья полностью потяните тканевую петлю фиксатора замка.

    . приподнимите подушку вверх.

    . и откиньте сиденье вперед до упора в сиденья второго ряда.

    Для полного снятия сиденья в откинутом состоянии потяните назад рычаги фиксаторов двух замков-опор.

    Поднимите сиденье, сняв его замки-опо ры со скоб на основании кузова.

    . и выньте сиденье из салона.

    Установить сиденья в порядке, обратном снятию.

    При установке заднего сиденья третьего ряда в салон надвиньте замки-опоры на скобы и откиньте сиденье назад. При этом рычаги фиксаторов змков-опор автоматически повернутся в рабочее положение и закрепят сиденье.

    При установке передних сидений нанести на трущиеся поверхности салазок смазку «Фиол-1». Норма расхода 10 г на одно сиденье.

    Видео

    источник

    Тюнинг Лада Ларгус: своими руками совершенствуем семейное авто


    Семейный автомобиль Лада Ларгус

    откатал свои первые три года с момента первого выхода на трассы России. Результаты впечатляют! Нескрываемое родство с Рено положительно сказалось на ходовых качествах и надежности машины.

    Однако и жигулевская «наследственность» проявила себя! Непритязательная внешность – при общей гармоничности образа – требует нанесения завершающих штрихов. Штатная шумоизоляция откровенно недостаточна. Динамика машины и экономичность двигателя несомненно нуждаются в аккуратной корректировке.

    Задумывая тюнинг Лада Ларгус

    , не стремитесь сделать из автомобиля гоночный болид. Семейный универсал создан для решения других задач. Машине по плечу перевозка домашних вещей, выезды за город, нечастые и не слишком спешные путешествий на дальние расстояния.

    Главные ориентиры тюнинга
    Lada Largus
    – стабильность динамики, экономия топлива и повышение комфорта. Личный бонус для владельца авто – кардинальное улучшение внешнего вида машины на зависть всем «ларгусоводам».

    Чип-тюнинг Lada Largus

    Увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива – двуединая задача чип-тюнинга
    Lada Largus
    . Процедура перепрошивки управляющего программного комплекса полезна как для абсолютного нового автомобиля, так и для машины, прошедшей суровые дорожные испытания.

    Качественный чип тюнинг Лада Ларгус

    возможен только при исправном двигателе; исправность же, вне зависимости от личного мнения пользователя, выясняется в процессе диагностирования электронного блока управления. Не спорьте со специалистами! Если компьютер видит нестабильность параметров работы двигателя, бесполезно просить инженера о чиповке! Да и смысла в такой перенастройке немного.

    При нормальных показателях датчиков мотора в «мозги» автомобиля «заливают» новую программную настройку, изменяющую режим впрыска, угол опережения зажигания и другие параметры, влияющие на динамику и мощность. При этом первоначальный вариант прошивки сохраняется в памяти компьютера для «отката» назад по требованию заказчика.

    Заказывая чип-тюнинг Lada Largus ,

    автовладельцу не приходится вникать в технические подробности. Все, что от него требуется – высказать пожелания по работе двигателя (обычно это снижение расхода топлива, обеспечение уверенного подхвата, достижение «ровного» разгона, стабилизация холостого хода).

    «Короткие» передачи – врожденная болезнь автомобиля с недостаточно мощным двигателем – также устраняются в процессе чиповки. После перепрошивки поездки на Ларгусе становятся комфортнее. Водителю не приходится при изменении показателей тахометра на 400-500 оборотов хвататься за ручку переключения скоростей.

    Попутно экономится ресурс сцепления и коробки передач. Под угрозой, однако, оказывается долговечность поршневой группы, вынужденной работать что называется «внатяжку».

    К счастью, ВАЗовские моторы подобное насилие переносят легко. Да и чиповщики – квалифицированные инженеры, и потому никогда не загоняют параметры работы двигателя в область критических нагрузок.

    Устраняя заводские ошибки ПО, провалы и подергивания мотора, чип-тюнинг Лада Ларгус

    уверенно повышает мощность и улучшает эластичность двигателя. Общий расход горючего снижается на полтора литра!

    По отзывам, водители чипованных Ларгусов отлично чувствуют себя на обгонах с полной загрузкой. Исчезают жалобы на кондиционер, который до чипирования «душит» двигатель. Поскольку стоимость чип-тюнинга не превышает 3000 рублей, есть все основания доверить свое авто мастерам компьютерной «прокачки»!

    LADA Largus 2020: тест-драйв, характеристики, цены

    Удивительное дело: чем дольше я ездил на этой машине, тем больше она мне нравилась. Не реклама! Серьезно так. Ведь ждать от привычного и всем известного «Ларгуса» чего-то интересного или экстраординарного никто не будет. Внешность давным-давно намозолила глаза. Еще начиная с «Рено-Логан» первого поколения, да и «Ларгусов» на дорогах уже пруд пруди. С интерьером — ровно то же самое.

    7-местная версия стоит от 605 900 рублей.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    Хотелось узнать две вещи. Первое: насколько он вместительный. Второе: справляется ли с ним ВАЗовский 8-клапанный движок.

    Объем салона я оценил сразу, места в нем — вагон. Увеличенное пространство за счет приподнятой крыши — это еще не все. Третий ряд кресел порадовал. Тем, что они не номинальные, не только для детей, когда возникнет острая необходимость. Взрослый туда помещается полноценно, не согнувшись в три погибели и зажав уши коленями. В куда более дорогих 7-местных кроссоверах и внедорожниках, которые гораздо больше в габаритах, задние кресла обычно менее удобные. Реально так, без дураков.

    Пассажирам третьего ряда пространства достаточно, но для поклажи места в таком случае уже не остается.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    Сам этот задний диванчик убирается в три приема. Сначала складывается спинка, только нужно отжать два фиксатора со стороны багажника руками. Да, это голимая механика, они тугие, толкать спинку (обе руки заняты) придется головой, но это занимает ровно секунду. Чтобы багажное отделение увеличилось всерьез, задние кресла откидываются вперед к спинке сидений второго ряда. Для этого нужно потянуть за лямку позади подушки дивана. Вот теперь получаем много места. И его не хватает — два фиксатора в местах крепления дивана позволят отсоединить его совсем. И снять. Он не тяжелый, не надо быть штангистом, чтобы запросто его вынуть из машины. Получаем 5-местный автомобиль с громадным багажником. Можно поместить туда стандартную стиральную машину-автомат прямо «стоя». Или загрузить комплект больших колес, и еще море места останется.

    Без третьего ряда сидений места для багажа уже достаточно.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    Если надо, и холодильник войдет.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    А вот так внутри можно соорудить кровать.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    Про комфорт для водителя и пассажиров говорить тут нечего. Это ведь «Логан» изначально, да и сами «Ларгусы» уже хорошо известны в стране. В этой машине все просто, из явных «проколов» разве что подстаканники впереди рукоятки переключения передач, в которые удачно не поместится даже небольшая бутылка с напитком, а еще ручные регулировки зеркал да кнопки стеклоподъемников на центральной панели, а не на самих дверях. У нас же в машине есть даже магнитола, причем она «читает» Iphone и имеет USB-вход. Хотя сама по себе очень простенькая, без управления на руле.

    Логан первого поколения собственной персоной.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    Но это все лирика, не для того «Ларгус» придуман, чтобы удовлетворять претензии к комфорту придирчивых пассажиров, он должен ехать и везти. Про «везти» уже рассказали, теперь про «ехать».

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA LARGUS 2017

    Вместо обоих моторов Renault на «Ларгус» теперь ставятся ВАЗовские. Наш случай — младший из них, 8-клапанный 1.6 мощностью 87 л. с. Это базовый двигатель для семейства «Калина-Гранта». Тяга с «низов» — его отличительная черта. Но динамики не ждите. Передаточное число главной пары там — 4,5, паспортные цифры разгона до «сотни» — больше 14 секунд. Зато вы сможете ездить при средней загрузке машины со средним расходом 92-го (!) бензина в пределах 8-9 литров на 100 км.

    Для установки другого мотора под капотом потребовалась перекомпоновка: был перемещен аккумулятор, расширительный бачок охлаждающей жидкости и кое-что другое, включая шланги и проводку.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    Два слова про коробку. Российский мотор приделали к «родной» коробке передач Renault. 5-ступенчатая КПП JR5 способна «переварить» крутящий момент до 200 Нм, а здесь всего-то 140. У нее тросовый механизм привода перемены передач, то есть включения четкие, ходы рукоятки не длинные. Сцепление работает отменно. Но если вы хотите задним ходом в ограниченном пространстве парковать груженую машину при полном повороте руля, то для идеального трогания с места движка «не хватает», потому приходится «залипать» на сцеплении, что не очень хорошо.

    Распашные двери багажного отделения — это очень удобно.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

    Ну и 6-ю передачу здесь не ищите, значит, с таким мотором и с таким передаточным числом ехать быстрее 100 км/час будет некомфортно, мотор будет реветь, да и дорого — из-за высокого расхода топлива при больших оборотах. Но при обычном городском использовании — все нормально, даже для быстрых перестроений в уличном потоке и этого мотора — за глаза, можно брать. Жаль, версию Cross c таким мотором не делают.

    ЦЕНЫ LADA LARGUS 2017

    5-местный — от 529 900 рублей.

    7-местный — от 605 900 рублей.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.