Общие сведения о системе улавливания паров топлива Шкода Октавия

Автомобиль Skoda Octavia предполагает систему питания топливом, имеющую:

  • топливный бак (в том числе и датчик уровня топлива);
  • бензонасос;
  • систему деаэрации двигателя;
  • приспособления для всасывания и фильтрации поступающего воздуха.

Рассмотрим подробней принципы работы каждой из вышеперечисленных составляющих.

Содержание

Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера Skoda Fabia


Общие сведения
1. Отсоедините от клапана колодку с проводами.
2. Подсоедините омметр к контактам клапана и измерьте его сопротивление, оно должно быть равно 22–30 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените клапан.
3. Проверьте питание клапана. Для этого подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контакту 1 колодки, отсоединенной от клапана и «массы» двигателя. Включите стартер, светодиод должен гореть; если не горит, устраните обрыв в проводке.

Видео про «Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера» для Skoda Fabia

как работает клапан адсорбера

Работа двигателя 1.4 BCA skoda (клапана адсорбера паров из топливного бака) 1.4 BCA(Skoda,Fiat,VW)

Чистка адсорбера Шкода Октавия

Другие материалы раздела

Система питания
Замена топливного радиатора
Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
Снятие и установка впускной трубы двигателя
Снятие и установка педали акселератора
Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
Проверка сопротивления насос-форсунки
Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
Проверка цепи питания свечей накаливания
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
Проверка привода дроссельной заслонки
Проверка датчика положения распределительного вала
Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
Снятие и установка турбокомпрессора
Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха
Замена датчика указателя уровня топлива
Проверка клапана давления наддува
Снятие и установка топливного бака
Проверка воздушного клапана
Проверка гравитационного клапана
Замена топливного фильтра
Проверка клапана подогрева топлива
Замена адсорбера системы улавливания паров топлива

ДТП в России

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

  • 07.29.19

    Неожиданный удар

Топливный бак


Несмотря на то, что бензобак находится под задним сиденьем, то есть является частью кузова, мы его по понятным причинам будем рассматривать с остальными составляющими системы подачи топлива. Он изготовляется из специальной черной пластмассы, которая сводит к нулю риск образования электрического заряда. Так что с этой точки зрения использование бензобака Skoda Octavia абсолютно безопасно.

Принципиальных отличий между строением бензиновых двигателей и двигателей, предназначенных для дизельного топлива, нет. Однако первые имеют встроенный бензонасос, который соединяется с уровнемером. В дизельных двигателях все устроено по-другому: они наделены только всасывающей системой и уровнемером. Насосам же в их случае отведено место среди приборов, отвечающих за поступление топлива.

Так выглядит бензонасос Octavia

Бензонасос, впрыскивающая система и уровнемер вставляются через отверстие под горловину. Прикрепить их к поверхности бака можно с помощью пластмассовой гайки. На этой же поверхности находятся штуцеры, предназначенные для подсоединения топливных шлангов. Через один из таких шлангов к двигателю подается топливо, а через второй возвращается его избыток.

К самому кузову бак прикрепляют двумя поясами и болтами. Если убрать все эти соединения, то его можно будет снять. Устанавливается бак в обратном порядке.

Датчик топлива – это тема отдельного разговора. Для проверки его исправности необходимо снять заднее сиденье и отсоединить датчик от бака (примерно те же действия совершают при замене прибора). Затем следует измерить его сопротивление, которое при полном баке должно составлять около 4 Ом. После этого бензин нужно слить и измерить сопротивление прибора еще раз – нормальное значение в этом случае равняется 110 Ом. Если же датчик показывает другие цифры, то его следует заменить.

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Бугуруслан

Skoda Octavia, 2012

499 000 ₽

Новосибирск

Skoda Octavia, 2012

650 000 ₽

Зуя

Skoda Octavia, 2010

600 000 ₽

Томск

Skoda Octavia, 2012

630 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Как механик диагностирует ошибку P0441?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Затем он очистит код ошибки с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля.
  • Если ошибка P0441 появится снова, механик визуально осмотрит систему улавливания паров топлива.
  • После этого механик проверит датчик давления топлива в топливном баке на наличие повреждений.
  • Он также проверит крышку топливного бака.
  • Затем он проверит работу вакуумного переключателя и продувочного клапана.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0441

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0441 является несоблюдение протокола диагностирования, а также непроведение испытания герметичности с помощью дыма.

Также механики часто предполагают, что проблема заключается в повреждении крышки топливного бака, но при этом не выполняют тщательное диагностирование, чтобы проверить это. Необходимо обязательно проверить крышку топливного бака на предмет утечки, например, используя вакуумный тестер.

Система деаэрации двигателя

Систему деаэрации двигателя Skoda Octavia составляют:

  • бачок, содержащий активированный уголь;
  • узел управления;
  • датчик t ºC охлаждающей жидкости и т. д.

Принципы работы системы достаточно просты. Когда подогревается бензин, образуются пары. Они попадают в бачок, который до этого момента был закрыт. При помощи электромагнитного клапана пары проходят регенерацию. Уловленное активированным углем топливо далее попадает в трубопроводы, после чего сжигается. Управляется система деаэрации, как можно догадаться, узлом управления.

Всасывание, фильтрация воздуха


У двигателей 1,6–55 кВт всасывание воздуха обеспечивается пластмассовым патрубком. Рядом с ним располагается камера, в которой смешиваются подогретый над выхлопом и холодный, поступающий, воздух, чтобы затем войти в шланг. В автомобилях с двигателем 1,8–92 кВт всасывание холодного воздуха происходит над радиатором. Оттуда он попадает в пластмассовую трубку, подсоединенную к фильтру.

Это тоже интересно:

История Skoda Octavia

Выбор между братьями: Octavia или Rapid?

Обзор Skoda Octavia A7 (new)

Какой ремонт может исправить ошибку P0441?

  • Замена крышки топливного бака
  • Устранение утечки в системе улавливания паров топлива
  • Ремонт или замена поврежденных компонентов системы улавливания паров топлива
  • Замена продувочного клапана
  • Замена вакуумного переключателя
  • Ремонт или замена проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0441

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0441 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II. Он необходим для проверки работы вакуумного переключателя и продувочного клапана, а также проведения определенных испытаний.

В некоторых случаях для обнаружения утечки в системе улавливания паров топлива необходимо провести испытание герметичности с помощью дыма. Данное испытание может помочь выявить даже самую незначительную утечку паров топлива. При проведении данного испытания топливный бак не должен быть полностью пустым или полностью заполненным.

Нужна помощь с кодом ошибки P0441?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P— Датчик кислорода 3, банк 2 – медленное реагирование

autoadmin

Ошибка P— Датчики “А” и “C” положения дроссельной заслонки/датчики “А” и “C” положения педали акселератора – несоответствие сигналов

autoadmin

Сообщение от Xenоpho

Всем привет! Наступила весна и ошибка «P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ» начала мне выносить мозг(причем чек загорается только на холостых).
……?

пробег 180 тыс.
в период гарантии обращался к официалам те молча снимали ошибку, но как кончилась гарантия заявили что надо было ремонтировать и как назло в чеках ни разу не отмечено…
В общем как и все поменял, клапан, трубку, осталось адсорбер махнуть(коплю деньги))))

лампочка то горит, то гаснет

Ответить с цитированием


«Вопросы по эксплуатации АКПП|жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)»

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • код Вкл.
  • код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.