- Форум
- Ремонт
- Ремонт P12
- Двигатель
- взаимозаменяемость головки блока европейки и японца
-
23.08.2010, 11:11#1
Содержание
Сложность поиска взаимозаменяемых запчастей к Honda
Довольно много запчастей к автомобилям одного бренда являются взаимозаменяемыми, но ситуация по разным маркам различается.
Например, найти деталь, подходящую к разным моделям Toyota, просто, а к Honda – проблематично.
К сожалению, каталогов и таблиц, где можно было бы найти сведения о взаимозаменяемости запчастей, не существует.
Не всегда владеют этой информацией и продавцы специализированных магазинов.
Автовладельцам иногда приходится тратить немало времени и сил на безуспешный поиск определенной детали к своей модели авто, пока более компетентный продавец не порекомендует аналог.
Почему встречаются взаимозаменяемые запчасти?
-
одна и та же деталь используется в нескольких моделях одного бренда, такие детали имеют одинаковую маркировку;
-
разрабатывается более совершенный аналог снятой с производства детали, пригодный для ремонта старых моделей, где та была установлена;
-
для разных рынков (европейского, американского, внутреннего японского) на базе одной платформы могут выпускаться авто с разными названиями. Они имеют ряд различий в дизайне, комплектации, наиболее существенна разница между модификациями с левым и правым расположением руля. Но значительная часть узлов этих авто взаимозаменяема, хотя детали и могут иметь разную маркировку;
-
наряду с оригинальными запчастями, которые выпускаются для конвейерной установки и послепродажного обслуживания автомобиля, существуют более дешевые аналоги других производителей. Причем одни производители приобретают лицензию, другие просто копируют оригинал;
-
существуют частично взаимозаменяемые детали, имеющие отдельные отличия, которые можно устранить в процессе доработки.
Можно порекомендовать несколько стратегий поиска взаимозаменяемых деталей к Honda:
-
воспользоваться поиском по каталожному номеру (артикулу) детали в электронных каталогах. На многих ресурсах система выдает кроссы – каталожные номера и цены аналогов разных производителей, а также артикулы более новых деталей – заменителей устаревших;
-
искать в иллюстрированных каталогах запчасти к автомобилям похожей модификации, сравнивать изображения;
-
просить совета у других владельцев Honda на форумах, возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и нашел решение;
-
обращаться к менеджерам магазина ДжапЗап (JapZap) с просьбой подобрать деталь к своему авто с учетом взаимозаменяемости.
Вероятность взаимозаменяемости похожих на вид деталей для Honda составляет 80 %. Для данной марки характерна ситуация, когда на фото детали неотличимы, а при ближайшем рассмотрении обнаруживается несовпадение размеров.
Например, коробки передач моделей ZC и В16А на первый взгляд кажутся копией друг друга, но ZC немного меньше, так что при установке возникают проблемы.
А двигатели этих двух моделей являются взаимозаменяемыми, хотя незначительно различаются характеристиками – мощностью и объемом (разница составляет 30 л. с. и 5 «кубиков»).
При поиске по иллюстрированным каталогам следует сначала сравнивать изображения. Если они похожи или кажутся идентичными, надо переходить к сравнению каталожных номеров.
Если номера совпали, это та ситуация, когда в нескольких моделях используются идентичные детали. Если номера различаются, есть риск несовместимости, нужно внимательно изучить все характеристики, размеры. Возможно, деталь подойдет для другой модели после доработки.
Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах
На ресурсе Exist есть опция проверки применяемости запчасти к конкретной модели автомобиля. Она становится доступной при оформлении заказа и предназначена для исключения ошибок. После того как деталь подобрана, нужно нажать «проверить заказ» и в появившейся форме ввести все данные своего авто. Система покажет, подходит ли деталь для данной модели автомобиля. Эту опцию можно использовать, чтобы проверить детали от разных моделей на взаимозаменяемость.
«Японцы», «европейцы» и «американцы»
Концерн Honda выпускает ряд моделей как для внутреннего, так и для европейского и американского рынков, их сборка осуществляется в разных странах.
Так, Honda CR-V собирают в Японии, США, Великобритании, Мексике и Китае; Honda Accord – в Японии, Канаде и США.
Основные различия между ними связаны с расположением руля (слева или справа). У леворульных и праворульных модификаций не являются взаимозаменяемыми рулевые рейки, панели (торпедо).
Различаются углом разворота зеркала заднего вида, хотя до установки на авто зеркала визуально кажутся абсолютно одинаковыми. Есть разница в оптике.
А вот большинство кузовных деталей у японских, американских и европейских версий одной модели полностью взаимозаменяемы.
Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda
Рассмотрим взаимозаменяемость запчастей на примере Honda Accord 6 (Torneo) – авто, которое выпускается исключительно для внутреннего японского рынка, и Honda Accord 6 – для европейского.
В передней подвеске:
-
полностью взаимозаменяемы у всех моделей верхние и нижние рычаги, кулаки, продольные тяги. Является взаимозаменяемой часть П подрамника, но не подрамник целиком;
-
стабилизаторы взаимозаменяемы по креплениям, но различаются размерами. У европейской модели CG9 и японской 2.0 Sir/Sir-t – 26,2 мм, у японских седанов 1.8 – 24,2 мм, 2.0 – 25,4 мм, 2.2 Euro-R – 27,2 мм. Ступица 4х114,3 «европейца» взаимозаменяема только с Torneo Sir-t, а ступица 5х114,3 — с моделями Euro-R и Sir-вагон;
-
рулевые наконечники у Torneo оснащены электрорейкой и не подходят для европейских моделей, где используются наконечники с гидрорейкой.
В задней подвеске:
-
полностью взаимозаменяемы рычаги, подрамник, стойки, кулаки;
-
стабилизаторы полностью взаимозаменяемы у «европейца» и Torneo 2.0, в прочих моделях другие размеры, ступицы различаются по вылету.
В тормозной системе:
-
к европейской модели подходят тормозные шланги от всех японских, кроме CF3. Тормозные суппорты взаимозаменяемы при условии замены вместе со скобами. Передние диски взаимозаменяемы, несмотря на 2 мм разницы в толщине;
-
задние тормозные диски не являются взаимозаменяемыми, на европейских моделях больше вылет. Различаются тормозные колодки.
В системе сцепления:
- взаимозаменяемы диск, корзина, выжимной подшипник, маховик;
- различаются рабочий цилиндр и главный цилиндр.
Коробки передач полностью взаимозаменяемы.
В двигателе:
- взаимозаменяемы трамблер одновального мотора, катушка зажигания, крышка распределителя зажигания, бегунок;
- разные трамблеры между одновальным и двухвальным мотором.
В креплении двигателя взаимозаменяемы все подушки (левая, правая, передняя, задняя), но различаются кронштейны между двигателем и левой подушкой.
Различаются топливные насосы, большинство элементов системы кондиционирования (полностью взаимозаменяемы только блоки управления климатом).
взаимозаменяемость головки блока европейки и японца
здравствуйте одноклубники ! подскажите подойдет от японской к европейской примере головка блока . а то срочно надо покупать головку а я не знаю взаимозаменяемы они или нет . двигатель QG18DE и тот такой же двигатель и на фотографиях один в один . помогите пожалуйста !!!
-
-
-
11.09.2010, 15:48#2
Теперь я вам сам отвечу с япа на европу подходит один в один !!!
-
11.09.2010, 17:34#3
sergeev_vn,
вот так всегда бувает,когда надо что нибудь узнать,нужного человека,который может подсказать попросту нет)))))))))
-
11.09.2010, 22:31#4
так контракты вроде и таскают с японок? ) приближается и мой черед замены двигла.. скоро начну в баночку денежку копить
-
13.09.2010, 13:29#5
а чего у тебя с двиглом случилось — масло начал жрать ? может просто колечки залегли так их замени и все . я колечки заменил пока прошел 4000 с небольшим уровень стоит как вскопанный но ездию пока не более 3000 тисяч по тахометру .
-
13.09.2010, 14:04#6
Сообщение от sergeev_vn
а чего у тебя с двиглом случилось — масло начал жрать ? может просто колечки залегли так их замени и все . я колечки заменил пока прошел 4000 с небольшим уровень стоит как вскопанный но ездию пока не более 3000 тисяч по тахометру .
По всем признакам, я думаю что колечки, но знакомых двигателистов нет, поэтому почти 95% уверен, что меня разведут на ненужную расточку, и прочие гадости, которые я не смогу проконтролировать. Ну и если в плохом случае, там будет ремонт рублей на 30-40, то надо искать пути, насчет заказа двигла.
-
14.09.2010, 13:14#7
а сам боишься делать чтоли , если сам будешь делать то отвезешь на замер блок тебе замериют и подскажут точить или нет , так же и коленвал но я думаю что этого не будет если туда ни разу не совались то ни о каком элипсе и бочкообразности речи быть не может . у тебя какой пробег ? у меня на все запчасти ушло 10000 т. , из прокладок я брал только прокладку головки блока и клапанной крышки , колечки оригинал , масло , антифриз , фильтра . так что подумай !
-
14.09.2010, 23:06#8
78000) если не скрутили., ну 9000 я накатал сам.
-
15.09.2010, 09:46#9
делай сам и не бойся сложного ничего нет , если нужны консультации подскажу что да как , из запчастей покупать немного если конечно замеры ничего не покажут , так что если будет интересно спрашивай . удачи !
-
15.09.2010, 23:04#10
«отверстия в поршнях | Что то загудело»
Похожие темы
-
Взаимозаменямость европейки и японки ШРУС на Nissan Primera P12 2,0
от sem888 в разделе Рулевое управление и ходовая
Ответов: 36
Последнее сообщение: 05.12.2015, 18:22
-
Фонарь для европейки P12
от AndrewB в разделе Электрооборудование
Ответов: 5
Последнее сообщение: 11.05.2010, 08:35
-
Передний бампер с Европейки подходит на Японку?
от xrip в разделе Кузов и салон
Ответов: 9
Последнее сообщение: 04.01.2010, 22:40
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- код Вкл.
- код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ
У меня такой вопрос… Скорей всего в качестве спортивного интереса или на будущее… Какие современные (от 1998-го года) атмосферные ежи спокойно встанут в легась седан первого поколения? Трансмиссия стоит автоматическая 4-хступенчатая с полным приводом.
Subaru Legacy BC I, 1992, EJ-22, AT, 4WD
Ответить с цитированием
«Предыдущая тема|Следующая тема»
Похожие темы
-
взаимозаменяемость деталей forester sg5 дорестайл и рестайл
от synaps в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
Ответов: 1
Последнее сообщение: 05.09.2013, 09:03
-
взаимозаменяемость дверей легаси и аута серии bp/bl
от Dave в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
Ответов: 1
Последнее сообщение: 30.08.2013, 13:18
-
Катушки зажигания на субару у кого какие, взаимозаменяемость
от Havok в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
Ответов: 1
Последнее сообщение: 07.10.2009, 00:47
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- код Вкл.
- код Вкл.
- HTML код Выкл.
- Trackbacks are Вкл.
- Pingbacks are Вкл.
- Refbacks are Вкл.
Правила форума
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43