Чистка форсунок омывателей фар на P12

  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P12
  • Электрооборудование
  • Чистка форсунок омывателей фар на P12

6понравилось

  • 24.03.2012, 18:25#1

    Конструкции омывателей

    С учетом особенностей машины можно подобрать наиболее подходящий вариант системы очистки. Существует два основных типа омывателя: струйные и щеточные. Последний вариант отличается сложным монтажом. Щеточный омыватель представляет собой механизм, состоящий из дворников, расположенных на поверхности стекла осветительных устройств. Форсунки будут выдавать небольшое количество жидкости, а дальше щетки удаляет скопившуюся грязь. Такие типы омывателей категорически запрещено использовать на пластиковой оптике. В противном случае поверхность быстро покроется царапинами. Струйные омывателии подходят к любому типу фар. Из них жидкость подается под большим давлением. Устанавливать такие омыватели проще, так как отсутствуют щетки.

    Форсунки перестали брызгать жидкость, что делать

    Они часто забиваются окислом, поэтому приходится искать способы борьбы с такой проблемой. Если форсунки перестали выполнять свои функции, не нужно торопиться покупать новую. Можно приобрести 0,5 литров Кока-Колы без сахара и пользоваться этим средством. Веерные форсунки могут не брызгать жидкость по разным причинам. Часто попадает грязь сверху и этот происходит по причине того, что крышка расширительного бака не закрыта.

    В результате грязь проникает внутрь. К тому же может использоваться не дистиллированная вода или специальные средства, а вода из-под крана. Это приводит к скоплению налета. Если форсунки забились, может возникнуть опасная ситуация. Особенно это касается тех случаев, когда загрязнение возникает на лобовом стекле. Многие автовладельцы стараются быстро восстановить брызгающую способность установленного омывателя. Для этого используется продувка сжатым воздухом. Иногда прибегают к механическому способу чистки, используя тонкую проволоку или иголку шприца.

    Но не всегда эти методы дают нужный результат. Грязь все равно может оставаться в бочке или трубках. Подобные способы чистки могут нарушить и калибровку отверстия, что приведет к снижению эффективности устройства. Лучше всего пользоваться напитком coca-cola, который поможет избавиться от загрязнения. Это средство обладает прекрасными чистящими действиями, так как в его состав входят 2 кислоты: ортофосфорная и лимонная кислота. Они прекрасно разъедают налет.

    Достаточно залить 0,5 Кока Колы на 2 л воды. Подобную чистку можно проводить каждые полгода. Особенно актуальным такой способ избавления от грязи будет автовладельцам, у которых постоянно на панели в машине выскакивает ошибка низкого показателя омывающей жидкости. Не менее эффективным способом чистки является использование горячей воды и лимонной кислоты. Эту жидкость можно заливать медицинским шприцом, предварительно можно форсунки замочить в кислой воде на несколько часов.

    Nissan Primera 2004, л. с. — своими руками

    Бийск

    Nissan Primera, 2004

    330 000 ₽

    Тара

    Nissan Primera, 2001

    195 000 ₽

    Новосибирск

    Nissan Primera, 2001

    260 000 ₽

    Назарово

    Nissan Primera, 2003

    300 000 ₽

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Войти Зарегистрироваться

    Плюсы и минусы форсунок веерного типа

    На большинстве автомобилей установлены струйные жиклеры, но в последнее время их стали менять на веерные форсунки омывателя лобового стекла. Они имеют ряд преимуществ перед струйными.

    Слева — струйный, справа — веерный тип

    Веерные конструкции имеют следующие преимущества:

    • качественное удаление загрязнений за счет разбрызгивания жидкости на значительную площадь;
    • щетки сразу же двигаются по мокрой поверхности;
    • пониженный расход ОЖ;
    • меньше время впрыска;
    • сокращение микроцарапин.

    Недостатки:

    • после разбрызгивания водитель плохо видит дорогу из-за разбрызганных капель, пока не начнут работать дворники;
    • эти изделия чаще обмерзают, чем струйные, а в условиях сильных морозов для их качественной работы, необходим подогрев форсунок омывателя. Для этого устанавливается специальная система с подогревом.

    Чтобы прочистить форсунки омывателей фар, бампер точно не надо снимать!
    Делаем так:
    Оттягиваем за крышку омывателя форсунку на себя, Аккуратно отщёлкиваем эту крышку. Вытаскиваем металлическую П образную скобу небольшой отвёрткой. Скоба удерживает саму форсунку на пластиковом трубопроводе, через который подаётся жидкость в форсунки. Снимаем форсунку. То же делаем со второй форсункой.
    Теперь, если включить омыватель фар, то вперёд, метров на 6-8 от машины будут вылетать две струи)
    Форсунки несём домой, дома их споласкиваем от грязи.
    На каждой форсунке есть два канала для подачи воды на фары. Каналы — это две сферы на форсунке. Они снимаются несложно. Сделать это проще всего тонкой отвёрткой (шириной не более 4 мм). Вставляете в сферу, между рёбрами жёсткости и выворачивайте эту сферу.
    Моете сферы в воде. Потом прочищаете тонкой иголкой аккуратно с внешней стороны каналы в сферах. После чего набираете в шприц (достаточно шприц небольшого размера) и резко вдавливаете шприц, в то место, откуда поступает вода из форсунки. Чистите иголкой до тех пор, пока поток воды не будет выходить равномерно из сферы при вдавливании в неё воды из шприца. Так поступаем с каждой сферой (всего их 4 с двух форсунок). Я чистил по очереди сначала одну форсунку+2 сферы, потом вторую+2 сферы. Чтобы между собой сферы не перемешались (а то вдруг разные, хотя вряд ли)
    Когда сферы прочищены, моем саму форсунку. Очищаем от всей грязи.
    Берём резиновую грушу небольшого размера. Наполняем её водой больше половины. Вставляем в форсунку в отверстие, откуда подаётся вода в эту форсунку, и с силой сжимаем грушу, чтобы вода под давлением поступала в форсунку. Важно! Чтобы вода поступала в форсунку именно под давлением, и немалым. Иначе форсунка не пропускает воду. Шприцом такое не получится, да и неудобно. Груша резиновая, и когда на неё давишь со всей дури, то она раздувается в отверстии и вода под давлением поступает именно в отверстие, откуда выходит при работе в автомобиле. Так прочищается форсунка, потом вставляете сферы обратно в форсунке, опять грушей подаёте воду в форсунку, чтобы удостовериться, что форсунки брызгают равномерно и полностью прочищены. Маленькой отвёрткой настраиваете сферы приблизительно так, чтобы они брызгали в сторону, где находятся фары.
    Если вы проделали то, что я только что описал, то поставить на место в бампер форсунки, вам не составит труда.
    Вытягиваете пластиковый водовод из места установки форсунки. (можно пальцами это сделать, я аккуратно прихватил пассатижами и вытянул ими). Вставляете форсунку на место, фиксируете скобой, одеваете крышку форсунки и вуаля! Так же со вторым омывателем фар.
    После чего необходимо настроить направление сфер в форсунках так, чтобы они брызгали именно на фары в нужном направлении, а не в стороны. Для этого вам желательно найти помощника, чтобы всю процедуру выполнить быстро.
    Для того, чтобы включился омыватель фар, нужно включить зажигание (или делать можно всё при заведённой машине)
    Омыватель фар работает только при включении ближнего/дальнего света фар! (возможно при включённых габаритах омыватель тоже работает). Включается омыватель фар при включении подачи воды на ветровое стекло (рычаг омывателя ветрового стекла на руле!!! ) тянем один раз на себя и отпускаем. При этом вода летит на ветровое стекло, на 1 раз включаются дворники на стекле и омыватель фар один раз брызгает на фары. Потом омыватель фар включится только на пятый раз включения омывателя ветрового стекла (счётчик в компьютере где-то заложен, который считает количество включений омывателя ветрового стекла).
    Т.к. при этом жидкость понапрасну льётся на ветровое стекло, то я поступал хитрее:
    1.Включаю зажигание
    2.Включаю фары
    3.Прошу девушку включить омыватель один раз
    4.Смотрю, куда льётся струя из омывателя фар
    5.Вытягиваю омыватель фар и подстраиваю мелкой отвёрткой сферы в нужном направлении. Отпускаю омыватель фар, он обратно заезжает внутрь бампера
    6.Прошу девушку выключить свет и опять включить его (при этом счётчик включения омывателя у компьютера сбрасывается)
    7.После этого повторял пункты 3-6 до тех пор, пока не отстроил омыватели фар, чтобы они омывали именно нужную область фар под давлением.
    Лучше настроить сначала один омыватель, потом другой


  • 12.08.2016, 18:33#10

    csa221179, создайте, пожалуйста Вашу тему в Отчётах /primera-club.ru/f/baza-znaniy-kuzov-p12/ , а то вот такие полезные отчёты куда-то распыляются по всему форуму.

    И лучше мыть не обычной водой, а стеклоочистителем (по себе понял на очистке форсунок лобовухи) — эффективнее.


«замена лампы габаритов на Р12 | Автокорректор фар Р12.»

Похожие темы

  • Отключение омывателей фар

    от ZLOYR в разделе Электрооборудование

    Ответов: 330

    Последнее сообщение: 05.08.2017, 09:09

  • ОтчетУстановка омывателей фар на Р11-144 (рога оригинал + комплект Sho-me)

    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары

    Ответов: 0

    Последнее сообщение: 24.01.2012, 03:08

  • Чистка форсунок .

    от Ad Folder в разделе Двигатель

    Ответов: 2

    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:06

  • Отключение омывателей фар

    от VOVANыч в разделе Электрика

    Ответов: 0

    Последнее сообщение: 12.01.2009, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • код Вкл.
  • код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Некоторые советы по очистке


Перед тем, как промывать форсунки омывателя, обязательно все шланги, что подводят жидкость, необходимо отсоединить. Если этого не сделать, мусор попадет и в систему, в результате чего загрязнения жиклеров станут привычным делом, также могут возникнуть проблемы и с другими элементами очистной системы.

Все острые предметы – иголки, булавки и тому подобное – следует использовать с особой осторожностью. При прочистке можно нарушить калибровку отверстий, что станет причиной снижения эффективности работы системы. Особенно это касается форсунок с шариковыми распылителями.

Если жиклеры стали засоряться слишком часто, рекомендуется проверить на предмет наличия мелкого мусора всю системы. И вообще, при чистке жиклеров омывателей лучше всего проводить очистку всей этой системы.

Таким образом, при засорении жиклеров исправить проблему можно и самостоятельно, но делать это нужно осторожно, чтобы избежать выхода из строя всей системы.

Небольшое видео, смотрим.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

Похожие новости

  • Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет
  • Ремонт тормозного суппорта своими руками. Плюс подробное видео
  • Есть ли сцепление на «автомате»? Разбираем техническую составляю…

Добавить комментарий Отменить ответ

Засорившиеся сопла форсунок

Забившиеся известью форсунки можно очистить с помощью лимонной кислоты тремя способами.

  • Залить в бачок омывателя слабый раствор лимонной кислоты и использовать его в обычном режиме. Постепенно отложения солей растворятся и вымоются сами собой. Для этой процедуры даже не придётся снимать детали.
  • Если вы боитесь повредить лакокрасочное покрытие, то форсунки можно снять и промыть отдельно. Для этого их требуется поместить в раствор на несколько минут. Чтобы усилить эффект форсунки можно залить горячим концентратом, для приготовления которого используется вода, нагретая до 80°C.
  • Также можно промыть форсунки с помощью шприца. Для этого требуется набрать в шприц приготовленный раствор и впрыснуть содержимое в распылители. Струя выбьет грязь, а кислота удалит налёт.

Как проводится очистка

Как проводить очистку форсунок омывателя лобового стекла в автомобиле? Это можно сделать одним из нескольких способов:

  • Прочистка компрессором. Отсоединив трубку подвода жидкости, внешняя часть форсунки тщательно промывается мыльной водой ото всех загрязнений. Далее к ее соплу подключается шланг компрессора и включается продув, в результате чего под сильным давлением вся грязь должна выйти.
  • Промывка при помощи шприца. Это – более простой способ, хотя и не настолько эффективный. Набрав в шприц обычную воду, он вставляется в сопло жиклера и промывается, лучше всего в обратном направлении. При этом грязь должна выйти вместе с водой.
  • Механическая чистка. При помощи иголки, тонкой булавки или обычного дрота выходное и входное отверстие жиклера чиститься, насколько возможно. По завершению этой процедуры сопло детали промывается водой из шприца, как и в предыдущем варианте очистки.

Если, несмотря на все вышеописанные методы, очистка форсунки омывателя лобового стекла не принесла положительного результата, можно попробовать оставить на ночь жиклеры в мыльном растворе. После этого можно попробовать еще раз использовать один из методов. Если и это не приведет к восстановлению детали, лучше всего просто заменить ее на новую.

На некоторых моделях транспортных средств устанавливаются форсунки, что имеют разборную конструкцию. Очистка их проводиться гораздо легче: с детали снимается концевая втулка, извлекается пружина и шарик, которые обязательно присутствуют в конструкции. После этого жиклер промывается водой и собирается в обратной последовательности.

Замена форсунки омывателя


Процесс замены форсунки омывателя индивидуален для каждого автомобиля, но он имеет несколько общих шагов. Чтобы заменить аксессуар, его сперва необходимо снять, а после надеть новую модель. Снять форсунку омывателя с автомобиля можно следующим образом:

  • Откройте капот и частично демонтируйте его обивку, если она имеется, в местах, где располагаются форсунки омывателя;
  • Далее отсоедините трубку с форсунки омывателя;
  • После этого демонтируйте форсунки. Они могут крепиться на автомобилях разными способами, но наиболее популярны модели, которые удерживаются на болтах или пластиковых зажимах.

Когда форсунки омывателя с автомобиля будут сняты, необходимо установить новую модель. Для этого проделайте действия в обратном направлении, но учитывайте, что в некоторых ситуациях целесообразнее сперва прикрепить трубку омывателя к форсунке, а потом его устанавливать.

Внимание: Если вы приобрели набор форсунок омывателя, который не подходит по высоте и шатается даже закрепленном состоянии, можно использовать для уплотнения соединения изоленту.

Инструкция по замене

Замена форсунок омывателя лобового стекла не сложная и состоит из следующих шагов:

  • Сначала следует открыть капот и демонтировать его обшивку.
  • Далее следует отсоединить трубки, по которым подается жидкость.
  • Затем нужно демонтировать старые изделия. Для этого необходимо знать, как снять форсунку. Она может крепиться либо гайками, либо защелками.
  • На следующем этапе нужно подключить патрубок, и предварительно установить изделия без окончательной фиксации.
  • Затем нужно подключить обратные клапана к шлангам ОЖ и патрубкам жиклеров. Всю конструкцию следует надежно закрепить.
  • Теперь нужно проверить работу стеклоочистителя и отрегулировать форсунки.
  • После проверки нужно окончательно все закрепить.

Жиклеры веерного типа

При установке может понадобиться регулировка веерных форсунок омывателя, их настройка, подгонка размеров, высоты и положения, корректировка отверстий и т.д. Необходимо добиться, чтобы жидкость разбрызгивалась по всей поверхности стекла равномерно и не попадала за его границы.

Таким образом, если хочется усовершенствовать свой автомобиль лучшей системой очистки стекла, можно установить веерные форсунки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.