Снятие и установка приводов передних колес Lancer X

Долговечность приводного вала Mitsubishi Lancer X зависит от степени нагрузок, создаваемых во время езды по некачественному дорожному покрытию, или вызванных экстремальным стилем вождения. Появление характерных хрустящих звуков во время трогания с места или при повороте рулевого колеса в большинстве случаев свидетельствует о неисправности приводного вала.

Владельцы Митсубиси Лансер Х отмечают появление нетипичных шумов зимой, во время морозов после длительной стоянки авто. Выход из строя шруса может привести к серьезным проблемам вплоть до заклинивания коробки.

Снятие приводного вала в сборе


ОСТОРОЖНО

• Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц.

• Во избежание повреждений при снятии приводного вала убедитесь, что он не касается магнитного энкодера (совмещенного с внутренним сальником).

2. Потяните на себя тормозной диск за его нижнюю часть и извлеките приводной вал из ступицы.

ОСТОРОЖНО

• Не извлекайте приводной вал со стороны ШРУСа EBJ. Это может повредить ШРУС ETJ. Извлекайте вал только со стороны ШРУСа ETJ с помощью рычага.

• Эту операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы шлицы приводного вала не повредили сальник трансмиссии.

Вставьте рычаг между корпусом коробки передач и приводным валом и извлеките приводной вал из коробки передач.

ОСТОРОЖНО

Не опускайте автомобиль при снятом приводном вале, чтобы не нагружать подшипник колеса. Однако, если автомобиль необходимо опустить (для перемещения) и подшипник окажется под нагрузкой, произведите затяжку с помощью указанных ниже специальных инструментов с приложением нормативного момента затяжки (144 — 176 Нм):

• Промежуточная втулка (МВ991000)

• Устройство для снятия и установки передней ступицы (МВ991017)

УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ

ОСТОРОЖНО

Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц. До его сборки убедитесь в отсутствии неполадок.

• Во избежание повреждений при установке приводного вала убедитесь, что он не касается магнитного энкодера (совмещенного с внутренним сальником).

• Эту операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы шлицы приводного вала не повредили сальник трансмиссии.

СОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Для установки гайки соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке.

УСТАНОВКА ШАЙБЫ/ГАЙКИ ПРИВОДНОГО ВАЛА

ОСТОРОЖНО

Не опускайте автомобиль до полной затяжки гайки приводного вала, чтобы не нагружать ступицу переднего колеса. Это может повредить подшипника колеса.

1. Вмонтируйте шайбу приводного вала как показано на рисунке.

2. Затяните гайку приводного вала с помощью специального фланцевого вилочного держателя передней ступицы (МВ990767). Затяните гайку до нижнего предела нормативного момента затяжки таким образом, чтобы отверстия под шплинт можно было совместить со шплинтом.

Момент затяжки: 144 — 176 Нм

3. Если отверстия под шплинт не совмещаются с ним, затяните гайку приводного вала (до величины менее 176 Нм) и совместите шплинт с ближайшим отверстием.

РАЗБОРКА И СБОРКА

ОСТОРОЖНО

Компоненты ШРУСа EBJ, за исключением пыльника, не подлежат замене и не могут быть демонтированы.


Последовательность разборки

1. Пружинное кольцо

2. Хомут пыльника ШРУСа ETJ (большой)

3. Хомут пыльника ШРУСа ETJ (малый)

4. Корпус ШРУСа ETJ

5. Стопорное кольцо

6. Трехшиповик в сборе

7. Пыльник ШРУСа ETJ

8. Хомут демпфера

9. Динамический демпфер

10. Хомут пыльника ШРУСа EBJ (большой)

11. Хомут пыльника ШРУСа EBJ (малый)

12. Пыльник ШРУСа EBJ

13. ШРУС EBJ в сборе

ТОЧКИ СМАЗКИ

Смазка: Смазка из ремкомплекта Количество: 120 ± 10 г <МКПП (левостороннее управление):», 130 ± 10 г <МКПП (правостороннее управление):», 120 ± 10 г <вариатор>

ВНИМАНИЕ

В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

Смазка: Смазка из ремкомплекта Количество:110 ±10 г

ВНИМАНИЕ

В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

СНЯТИЕ КОРПУСА ШРУСА ETJ/ТРЕХШИПОВИКА

ОСТОРОЖНО

Не разбирайте трехшиповик.

1. Удалите смазку с трехшиповика и внутренней поверхности корпуса ШРУСа ETJ.

2. Обязательно протрите трехшиповик, если в смазке содержится вода или посторонние примеси.

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Черногорск

Mitsubishi Lancer, 2008

449 000 ₽

Томск

Mitsubishi Lancer, 2008

455 000 ₽

Тара

Mitsubishi Lancer, 2007

450 000 ₽

Омск

Mitsubishi Lancer, 2008

399 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

УСТАНОВКА ДИНАМИЧЕСКОГО ДЕМПФЕРА/ХОМУТА ДЕМПФЕРА/ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ

ОСТОРОЖНО

На резиновой поверхности динамического демпфера не должно быть смазки.

1. Установите динамический демпфер в положение, указанное на рисунке (А). А: 221 ± 3 мм А: 426 ± 3 мм

2. Закрепите хомут демпфера.

3. Оберните шлицевую часть вала пластиковой лентой и наденьте малый хомут и пыльник ШРУСа ETJ.

УСТАНОВКА ТРЕХШИПОВИКА/КОРПУСА ШРУСА ETJ

ОСТОРОЖНО

• В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

• После очистки трехшиповика тщательно нанесите рекомендованную смазку.

1. Нанесите имеющуюся в ремонтном комплекте рекомендованную смазку на трехшиповик между осью и роликами.

Рекомендованная смазка: Консистентная смазка ремонтного комплекта

2. Установите трехшиповик в сборе на вал фаской шлицевой части.

3. Нанесите рекомендованную смазку на корпус ШРУСа ETJ, вставьте приводной вал и нанесите смазку повторно.

Рекомендованная смазка: Консистентная смазка ремонтного комплекта Используемое количество: 120 ± 10 г , 130 ± 10 г 120 ± 10 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте смазку ремонтного комплекта в полном объеме равными частями для заполнения шарнира и пыльника.

УСТАНОВКА МАЛОГО ХОМУТА ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ/БОЛЬШОГО ХОМУТА ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ

Установите такое расстояние А между хомутами пыльника ШРУСа ETJ (см. рис.), чтобы объем воздуха в нем соответствовал нормативному значению, а затем закрепите хомуты (большой и малый).

Стандартное значение (А): 80 ± 3 мм

ОСМОТР

• Проверьте приводной вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.

• Проверьте внутренний вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.

• Проверьте выходной вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.

• Проверьте шлицевую часть приводного вала на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте шлицевую часть внутреннего вала на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте шлицевую часть выходного вала на износ и на наличие повреждений.

• Убедитесь, что ролики трехшиповика вращаются и проверьте его на износ и на наличие коррозии.

• Проверьте внутренний паз корпуса ШРУСа ETJ на износ и на наличие коррозии.

• Проверьте пыльники на износ и наличие повреждений.

• Проверьте средний подшипник на наличие цветов побежалости и убедитесь, что он свободно вращается и имеет ровную поверхность качения.

• Проверьте пыльник на наличие повреждений и на износ.

Замена шруса: оригинал и аналог


Чтобы не платить дважды на стоимость ремонта привода, реставрации и разборки и сборки шруса, проще выполнить замену детали на соответствующий оригинал, или качественный аналог. Приводной вал Митсубиси Лансер 10 состоит из двух шрусов – наружного и внутреннего. При небольшом износе самого вала возможна замена одного из них.

Новый оригинальный привод ШРУС в сборе имеет следующие артикулы, согласно которым производится подбор и аналоговых запчастей:

  • 1,5/1,6 механика

привод шрус левый — 3815A455, ориентир. цена от 26 тыс. руб.

привод шрус правый — 3815A456 – от 22 тыс. руб.

  • 1,5/1,6 автомат

привод шрус левый — 3815A453 – от 25 тыс. руб.

привод шрус правый — 3815A454 – от 21 тыс. руб.

  • 1,8/2,0 механика

привод шрус левый – 3815A465 – от 30 тыс. руб.

привод шрус правый – 3815A466 – от 36 тыс. руб.

  • 1,8/2,0 CVT

привод шрус левый – 3815A107 – от 23 тыс. руб.

привод шрус правый — 3815A108 – от 24 тыс. руб.

Наиболее подходящие аналоги предлагает сам производитель, но отличие стоимости несущественное, различается в 1-2 тыс. рублей.

Аналоговые приводы шруса предлагает китайская компания ASVA, стоимость их в 5-6 раз дешевле оригинальной запчасти. Но на практике часто возникают ситуации, когда такой привод выхаживал не более двух недель.

Немецкая компания Febest выпускает более качественные аналоговые приводы шруса. Стоимость их в 2-3 раза дешевле оригинальных.

Опыт сервиса по ремонту Митсубиси и владельцев lancer x показывает, что оригинальный привод шруса более долговечен и надежен, чем аналоги и рекомендуют использовать для замены только их. Чтобы исключить покупку такой дорогостоящей запчасти, необходимо периодически проводить обслуживание и замену пыльников шруса.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.