Снятие и установка датчика неровности дороги системы управления двигателем A15SMS Daewoo Nexia N150

  • Форум
  • Daewoo Nexia
  • Ремонт
  • Электрооборудование и электроника
  • датчик неровной дороги

  • 01.03.2011, 20:22#1

    Новичок


    Содержание

    Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости Daewoo Nexia N150

    Инструменты:

    • Плоскогубцы
    • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм (для двигателей A15SMS)
    • Ключ трещоточный (для двигателей F16D3)
    • Высокая головка на 19 мм (для двигателей F16D3)
    • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
    • Динамометрический ключ
    • Воронка

    Детали и расходники:

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости 96182634 (при необходимости)

    • Уплотнительная шайба датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Емкость техническая
    • Охлаждающая жидкость
    • Ветошь

    Примечания:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости снимайте для его проверки или замены.

    Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя F16D3

    Примечание:

    Из-за того, что на двигателе F16D3 датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в труднодоступном месте (под впускным трубопроводом между первым и вторым цилиндрами двигателя), операции по его демонтажу показаны при снятом впускном трубопроводе.

    1. Для удобства работы, снимите верхнюю крышку двигателя, как описано здесь.

    2. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость, как описано здесь.

    3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

    5. Высокой головкой на 19 мм выверните датчик из резьбового отверстия головки блока цилиндров.

    Примечание:

    Соединение датчика и головки блока цилиндров уплотняется алюминиевой или медной шайбой.

    При повреждении шайбы (сильный износ, деформация) замените ее новой.

    6. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Затяните датчик предписанным моментом.

    7. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.

    Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя A15SMS

    1. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость, как описано здесь.

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Для демонтажа датчика температуры охлаждающей жидкости на двигателе A15SMS отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

    4. Накидным ключом или высокой головкой на 19 мм выверните датчик из резьбового отверстия головки блока цилиндров.

    Причины и симптомы

    Основной причиной проблем с датчиком абсолютного давления на Daewoo Nexia можно назвать конденсат. Скапливаясь в патрубке, он или попадает внутрь устройства, замыкая схему там расположенную, или замерзает от холода по месту нахождения, блокируя чтение характеристик.

    Симптомы неисправности ДАД:

    • Двигатель троит и плохо запускается.
    • Реакция нажатия на акселератор наступает с задержкой.
    • Судя по звуку работы, двигателю не хватает насыщенности смеси. Он захлебывается и периодически глохнет.
    • Выхлоп увеличивается в объеме и приобретает насыщенный темный цвет.
    • Повышается расход топлива.
    • Соответствующая индикация на приборной панели.

    Внизу слева сработавший индикатор «Check Engine» на Daewoo Nexia:

    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

    Датчик положения коленчатого вала на Нексии определяет скорость и положения коленвала. Если датчик выйдет из строя, то запуск и работа двигателя невозможна.

    Место расположения: Датчик находится у шкива коленчатого вала напротив зубчатого диска. на двигателе F16D3 датчик стоит под масляным фильтром.

    Расположение датчика

    Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать (если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

    Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»

    В этом видео от канала «Простое Мнение» демонстрируется, как проверить ДМРВ мультиметром.

    мужики,что будет если ездить некоторое время с неисправным датчиком дмрв?

    Кто нибудь сам делал шторки на окна в нексии

    by Adminrive · Published 26.05.2014

    Всем доброе утро

    by Adminrive · Published 09.11.2016

    Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Юрга

    Daewoo Nexia, 2012

    220 000 ₽

    Кемерово

    Daewoo Nexia, 2010

    160 000 ₽

    Уфа

    Daewoo Nexia, 2010

    145 000 ₽

    Курган

    Daewoo Nexia, 2011

    85 000 ₽

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Войти Зарегистрироваться

    Аналоги

    Каждый раз заменять датчик абсолютного давления на оригинальную модель от производителя довольно затратно, да и не везде есть возможность его достать.

    Таблица оригинальных запчастей:

    Количество клапанов двигателя Модель мотора Артикул сенсора Средняя цена
    8 A15SMS 16137039 2600–4000
    16 F16D3 96276354

    25184080

    1600–3100

    Как вариант можно воспользоваться предложениями сторонних производителей, отличающимися ценой, а иногда и качеством в лучшую сторону.

    Таблица запчастей от сторонних производителей:

    Марка двигателя Артикул Производитель Приблизительная цена
    A15SMS (8 клапанов) 206952756 Hans Pries 1150–1700
    15001 FAE 2000–2700
    PS1007511B1 Delphi 2200–3100
    F00099P169 Bosch 1800–2500
    6148990017 Meyle 1200–1800
    F16D3 (16 клапанов) 25184080 Market 1100–1500
    96276354 Inzi 1250–1700
    25195786 Korea 1200–1600
    82283 Meat&Doria 2200–3500
    17SKV123 SKV 900–1300

    Датчик концентрации кислорода (ДК, ДКК, лямбда-зонд)

    Лямбда зонд отвечает за корректировку топливо воздушной смеси. Отслеживает количество кислорода в системе отработавших газов, тем самым делая работу двигателя более эффективной. При неисправности загорается Check Engine и заметно повышенный расход топлива, и возможно более вялая динамика разгона.

    Место расположения: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть и второй (диагностический) датчик за катализатором.

    Полезно прочитать всю информацию про Лямбда зонд на Нексии, где находиться, как поменять и его внутренности, читайте в полной статье про ДК.

    Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле Дэу Нексия

    • Рожковой ключ на «19»;
    • Ветошь;
    • Дополнительное освещение опционально;
    • Новый измерительный прибор.
    • Устанавливаем машину на ровную платформу;
    • Глушим двигатель, открываем капот;
    • Блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
    • Снимаем силовые клеммы с аккумулятора;
    • Отщелкиваем концевики на ДТОЖ;
    • Выкручиваем датчик, заменяем новым;
    • Надеваем концевики, запускаем мотор, проверяем функционал.

    Замена оборудования своими руками завершена.

    Процесс замены и вовсе прост:

    • Открываем капот;
    • Отверткой с плоским наконечником отщелкиваем защитный металлический фиксатор на корпусе датчика;
    • Извлекаем колодку с проводами;
    • Снимаем ДТВ;
    • На штатное место устанавливаем новый;
    • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

    В завершение, запускаем двигатель, проверяем показания на приборной панели.

    Устанавливается слева от центра решетки радиатора под передним бампером. Для проведения профилактики необходимо временно демонтировать грязевые щитки.

    Далее приступаем к замене:

    • Отсоединяем колодку с проводами;
    • Отщелкиваем защитный фиксатор;
    • Устанавливаем новый датчик;
    • Надеваем клеммы;
    • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

    Некоторые решения проблемы с конденсатом

    Прежде чем менять неисправный датчик на заведомо рабочий, стоит хорошо просушить его от попавшего конденсата. Также в избавлении от влаги нуждается патрубок идущий к сенсору. Возможно, что после названых процедур агрегат продолжит корректно выполнять свою штатную работу.

    Силикон

    Одним из способов борьбы с проблемой конденсата автовладельцы называют силикон. Им полностью заполняется корпус устройства, что предотвращает последующее попадание влаги на его детали.

    Сама процедура модификации ДАД достаточно проста: вскрывается корпус по месту склейки. Внутренности заполняются силиконовым строительным герметиком. Закрывающая крышка устанавливается на место, и вся конструкция сушится на батарее или теплом месте в течение суток.

    Фильтр

    Еще один метод позволяющий избежать попадание влаги внутрь детектора — размещение на патрубок давления бензинового фильтра между ним и самим ДАД. Вода будет собираться внутри и перестанет попадать в сенсор.

    Изменение расположения

    Одним из самых кардинальных способов можно назвать смену местоположения определяющего давление агрегата. Его перемещают на то место, где устройству во время работы «тепло» независимо от температуры внешней среды. Для этого зачастую изготавливается иной крепеж и удлиняется патрубок.

    Двигатель с закрепленным датчиком вне штатного места:

    Рекомендации по уходу и обслуживанию датчиков

    • Строго соблюдать рекомендации производителя по срокам технического обслуживания автомобиля;
    • Покупать детали с оригинальными каталожными артикулами. Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации вашим техническим средством;
    • Проводить профилактику, устанавливать расходники, запчасти в сертифицированных СТО. Актуально в период нахождения машины на заводской гарантии. Нередки случаи аннуляции гарантии по причине стороннего вмешательства.
    • При появлении первых признаков неисправности двигателя обращайтесь в СТО;
    • Не практикуйте монтаж датчиков от других автомобильных марок, несмотря на то, что они совместимы. Внешнее сходство еще не гарантирует полноценную функциональность в действии;
    • Тщательно сверяйте каталожные артикулы на деталях при покупке, сопоставляйте с маркировкой, обозначенной в инструкции по эксплуатации.

    При возникновении сложностей с заменой обращайтесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам автосалонов. Дополнительно прочтите отзывы автолюбителей в сети интернет.

    Производители масляных датчиков для машин семейства ДЭУ

    Датчики масляного давления для машин семейства ДЭУ производятся несколькими крупными компаниями из разных стран. На большинстве автомобилей, сошедших с конвейера, установлены расходники немецкой фирмы FEBI.

    До 2008 года автомобили ДЭУ комплектовались масляными датчиками, изготовленными датской компанией JP.

    А с 2014 года на большинстве машин ДЭУ устанавливаются устройства итальянской фирмы ERA, которая является крупнейшим европейским производителем автомобильного оборудования.

    Принципиальных различий в конструкции всех этих датчиков нет. По надёжности они тоже не уступают друг другу. А переход концерна ДЭУ от одного производителя к другому обусловлен лишь стремлением сэкономить на стоимости этих деталей.

    Где находится датчик температуры в Дэу Нексия?

    В автомобилях существует множество разнообразных датчиков, которые дают информацию водителю о скорости, температуре, масле, давлении и многом другом. Независимо от марки машины и типа двигателя — 8 кл или 16, без слаженной системы управления невозможно правильное функционирования.

    Не секрет, что от уровня нагрева автомобильного двигателя напрямую зависит его работоспособность, а значит и функционирование всей системы транспортного средства в целом.

    Помогают регулировать температурный уровень мотору два момента:

    • система вентилирования;
    • охлаждающая жидкость.

    За качеством работы охладительной системы следят датчики, расположенные в ее области.

    У Daewoo Nexia за состоянием нагрева следят целых три детектора.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для отслеживания уровня тепла ОЖ, позволяя этим системе определить необходимый уровень обогащения топливной смеси, а также определить необходимость активации вентиляторов.

    У моделей разного поколения Дэу Нексия датчик температуры ОЖ располагается в разных местах:

    • у N150 – он закреплен возле катушек зажигания;
    • у N100 под распределителем зажигания;
    • у автомобилей, работающих на моторах F16D3 детектор расположен между вторым и третьим цилиндрами.

    Третий прибор, регулирующий работу двигателя — детектор температуры всасываемого воздуха. Находится датчик в корпусе воздухофильтра старых моделей Дэу, либо в воздухопроводящем патрубке у более новых машин. Проверяется этот датчик точно так же, как и предыдущие два.

    Особенностью данных приборов является то, что при выходе из строя одного из них, скорее всего, возникнет необходимость проверять все три по очереди, так как признаки их неисправности в целом одинаковы:

    • затрудненный запуск автомобиля;
    • перерасход горючего;
    • нестабильная работа на холостом ходу.

    датчик неровной дороги

    КТО ЗНАЕТ КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО ИДТИ НА ЭТОТ ДАТЧИК, у меня провод от датчика неровной дороги на колесо намотало, хочу поменять провод, замерял напряжение 0,00. Подскажите кому не трудно замерять. Спасибо зарания

    Ответить с цитированием


«уровень зарядки прыгает|Неисправность магнитолы.»

Похожие темы

  • Дороги

    от Hub в разделе Уфа

    Ответов: 1139

    Последнее сообщение: 16.08.2017, 00:11

  • ЭХ дороги!

    от spinxaler в разделе Волгоград

    Ответов: 225

    Последнее сообщение: 06.04.2016, 12:08

  • Бряканье в районе суппорта на неровной дороге.

    от lds-74 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза

    Ответов: 4

    Последнее сообщение: 20.01.2011, 15:32

  • Треск и скрип бордачка на неровной дороге

    от gestapo в разделе Кузов и салон

    Ответов: 22

    Последнее сообщение: 28.07.2008, 22:27

  • Дороги Москвы.

    от кол в разделе Треп

    Ответов: 34

    Последнее сообщение: 14.09.2006, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • код Вкл.
  • код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Как заменить ДТОЖ на Дэу Матиз?


Принцип замены прибора не отличается от аналогичной процедуры других моделей данного производителя, будь то Дэу Эсперо, Нексия, 8-клапанный или 16 кл. принципиального отличия нет. Необходимо соблюдать несколько общих правил и знать точно, где расположен прибор у данной конкретной модели:

Полезная информация
1 во-первых, необходимо заглушить двигатель и полностью его остудить
2 демонтировать детали под капотом, если они мешают свободному доступу к детектору
3 слить ОЖ в заранее подготовленную емкость
  • отсоединить провода от прибора;
  • выкрутить датчик;
  • заменить его новым;
  • произвести все вышеописанные манипуляции в обратном порядке;
  • завести двигатель и проверить работоспособность системы.

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

  • Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.
  • Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.
  • Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

  • Отсоедините датчик от электричества.
  • Приготовьте новый температурный датчик.
  • Установите новый датчик.
  • Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Методы проверки датчика коленвала

Для проверки датчика необходимо в первую очередь визуально его осмотреть. Любые трещины и прочие механические повреждения говорят о неисправности ДПКВ. Также немаловажно проверить состояние контактов. Они не должны быть окисленными или загрязненными.

Можно проверить датчик положения коленчатого вала с помощью мультиметра или омметра. Для этого следует померить сопротивление между контактами. В норме оно должно составлять 500-6000 Ом.

В некоторых случаях ДПКВ требуется адаптация. В таком случае требуется подключиться к OBD-II с помощью ноутбука или сканера. Следуя указания программного обеспечения можно выполнить адаптацию датчика.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.