Дефектовка деталей двигателя Chery Amulet

CHEKERmul Был больше месяца назад

Дмитрий Антонов, 33 года
Я езжу на BMW 5 series 525TDS Дизельный Баварец и Geely MK ПаЦанёк (до этого — Chery Amulet)
Валдай, Россия

Сообщение

И снова здравствуйте!=)В этом БЖ хочу рассказать о ремонте моего двигателя.Когда я купил машину, на тот момент пробег составлял 82000 сейчас 110700, я не подозревал, что она понемношку кушает масло.Потом, когда я обратил внимание, что маслице потихонечку уходит, я начал доливать его, но как то не придавал особого внимания.Думал, что немношко должен кушать.Но потом расход масла увеличивался всё больше и больше.И так я проездил 1 год и 5 месяцев.И мною было решено перебрать двигатель.А и чуть не забыл, перед переборкой двигателя я менял маслосъёмные колпачки.Думал дело в них, но результат не изменился.После снятия головы, я чуть не ошолел.Всё было в очень плачевном состоянии.Большое количество нагара на поршнях и на клапанах.На одном поршне даже была задира, но не смотря на это зеркало цилиндра было в норме.Скажем повезло.Ещё задира была на Выпускном клапане из-за которой разбило весь маслосъёмный колпачок.На всех четырёх поршнях были залёгше маслосъёмные кольца.После замены поршней и колец люфта как не бывало.И так мною были куплены следующие запчасти:

Поршень (номинал) оригинал — 4шт.
Кольца поршневые от опеля (каталожный номер Kolbenschmidt 80 00207 4 0 100) d=80мм.
Клапан впускно оригинал — 4шт.
Клапан выпускной оригинал — 4шт.
Направляющая клапана — 8шт.
Маслосъёмные колпачки фирмы Febi — 8шт.
Вкладыш шатунный (номинал) оригинал комплект.
Прокладка ГБЦ оригинал.
Прокладка крышки клапанной оригинал.
Прокладка поддона оригинал.
Ремень ГРМ оригинал.
Ролик натяжной ГРМ оригинал.
Ремень генератора и кондиционера НЕ оригинал, не помню какой фирмы, помню что производство Италия.
Ремень гидроусилителя подходит от ВАЗ 2108 (генератора) карбюраторная.
Прокладка выпускного коллектора оригинал.
Прокладка приёмной трубы оригинал.
Хомут глушител большой.
Ключ динамометрический.
Оправка для колец.
Масло ESSO 4л. 10/40 полусинтетика.
Фильтр масляный от Ford/
Антифриз FELIX красный 5kg.
И много всяких чистящих средств.
Может конечно я что-то и упустил, но в основном всё написано.

Перечень запчастей.

Часть снятых деталей с двигателя.

Видно, что всё чёрное от сгоревшего масла.

Здесь тоже ничего хорошего не видно.

Это просто жесть.

Мало приятного

Присмотритесь повнимательнее.На этом фото видну задиру про которую я говорил.Кстати поршень четвёртого цилиндра.

Попрбовал отмыть один поршень.Еле, еле у меня это получилось.

Так вблизи выглядят все четыре поршня.

Отмытые клапана и камеры сгорания.

Задира на клапане.

Новый поршенёк.

Установленные новые поршня в блок.

Установлен новый вкладыш.

Это если кому надо будет.

На последок отмытый поддон.

Ранее Задняя полка! Далее Профилактические работы!

Двигатели


Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Подготовка

Чтобы снять двигатель с автомобиля и установить на предварительно припасенное место нужно:

  • удалить защиту картера;
  • слить масло и охлаждающую жидкость;
  • внимательно отсоединить электрическую проводку;
  • снять навесное оборудование, которое помешает при его извлечении из моторного отсека;
  • вынуть с обеих сторон шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);
  • отсоединить коробку передач;
  • освободить мотор от крепления к кузову.

При полном освобождении от крепежей, медленно вынимать двигатель и поставить на припасенное место так, чтобы в дальнейшем было удобно производить разборку.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Chery Amulet 2006, л. с. — своими руками


Боград

Chery Amulet A15, 2007

160 000 ₽

Майкоп

Chery Amulet A15, 2007

195 000 ₽

Пятигорск

Chery Amulet A15, 2007

145 000 ₽

Екатеринбург

Chery Amulet A15, 2007

65 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Разборка двигателя

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», торцовая головка «на 13», инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, отвертки, молоток, съемник масляного фильтра, приспособление для выпрессовки поршневого пальца или подходящая оправка, пассатижи.

Полезный совет
Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

1. Снимите двигатель с автомобиля (см. «Снятие и установка двигателя»).

2. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

3. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора»).

4. Отсоедините от двигателя коробку передач, вывернув болты ее крепления к двигателю (см. «Снятие и установка коробки передач»).

5. Снимите маховик со сцеплением (см. «Снятие и установка сцепления»).

6. Снимите привод газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика») и его заднюю крышку (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

7. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

8. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

9. Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала в сборе с сальником (см. «Замена сальников коленчатого вала»).

10. Снимите масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

11. Снимите водяной насос (см. «Замена водяного насоса»).

12. Снимите масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

Полезный совет
При разборке кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы пометьте поршни, шатуны, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежние места, если они работоспособны.

13. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра, сдвиньте крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку.

14. . и снимите крышку с вкладышем.

Предупреждение
На крышку и шатун нанесена условная маркировка. При сборке двигателя цифры должны быть расположены с одной стороны. Однако шатун и крышка не промаркированы номерами цилиндров. Обязательно промаркируйте их любым доступным способом (например, кернением), чтобы при сборке установить на прежние места, так как крышки шатунов невзаимозаменяемы (шатун обработан вместе с крышкой).

15. Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на шатун и выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.

16. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов.

Полезный совет
Проворачивайте коленчатый вал ключом за лыску на переднем конце.

17. Выверните два болта крепления любой крышки коренного подшипника.

18. . и снимите крышку с нижним вкладышем.

Предупреждение
Крышки коренных подшипников предназначены только для одного конкретного блока цилиндров (крышки обрабатывают вместе с блоком). Между собой крышки невзаимозаменяемы. На крышках нанесены номера, соответствующие порядку их установки, считая от передней части. Отлитые на крышках стрелки при установке должны быть направлены к передней стороне двигателя.

19. Выверните болты, снимите остальные крышки коренных подшипников и извлеките коленчатый вал.

20. Снимите упорные полукольца коленчатого вала на средней опоре коренного подшипника.

21. Снимите вкладыши со всех шатунов.

22. . и с их крышек.

23. Аналогично снимите вкладыши с крышек коренных подшипников и со всех постелей в блоке цилиндров.

24. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его.

25. Аналогично снимите второе (нижнее) компрессионное кольцо.

26. Разожмите и снимите верхнее кольцо.

28. . и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца.

29. Выпрессуйте палец из бобышек поршня и верхней головки шатуна.

Примечание
He нагревайте шатун перед выпрессовкой пальца.
Для того чтобы не повредить поршень, используйте при выпрессовке пальца деревянные прокладки, как показано на фотографии.

Оплата через Portmone


После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.